Субара Импреза. Отзыв написан хозяином собственноручно и передан для размещения. Эпилог
Когда-то давным-давно, была у меня машинка, по техпаспорту Субару Импреза 1800 см3, 94 г. выпуска. Купленная мной в б/ушном состоянии в 2001г. На тот момент, если так можно выразиться, эта машинка была «МЕЧТОЙ идиота». Ездила в то время ещё не плохо, но как говориться эксплуатировал её я, «и в хвост и гриву». Брал я её с пробегом около 200т. км, т.е. не мало она уже к тому моменту накатала по нашим дорогам, если обратить внимание на то, что предыдущий владелец продал её мне со всей схемой прохождения ею ТО и прочими ремонтами, то получалось, что за машинкой не плохо следили и вроде как всё делали во время. Я конечно брал ей не как первый автомобиль, к тому моменту в моих руках побывало уже 3-и авто разных годов выпуска и разных марок, но в основном отечественного автодрома. Что говорить, конечно, «новый» импортный автомобиль для меня был в новинку и крутил я движок, не задумываясь о последствиях. И пришло время ему сказать – «Хватить!!! Хозяин не могу больше тебя возить!»
Прошло к тому моменту 4-ре года, и пробежал я честно, не скручивая одометр около 100т.км. Совсем перестала ехать , решил заехать к другу на ремонт, да для начала замерить компрессию, вообщем, не осталось компрессии к тому моменту в машине. В двух «горшках» было по 4-5… в остальных что-то около 9…
«Капремонт!!!!» - приговорил меня друг.
Интерлюдия 1
«Капремонт» - дело тонкое и сделать его как оказалось не так легко на машину импортного производства, да и не очень бюджетно, при том, что сборку и разборку делал Юрик (Тигра), практически за «ТАК!». (Сволочь он, конечно, что от денег отказался, но дело не в этом.) Больше полугода пришлось искать и ждать запчасти, как оказалось не всё так просто, даже в нашем уже практически открытом обществе. Не оказалось запчастей, ни в наличии, ни на заказ, всё сразу не смогли привезти.
Сухой остаток, машину я из бокса после ремонта забирал спустя год и месяц её пребывания в ремзоне одного из ДМУ.
Глава I
Было прикольно заводить автомобиль после столь долгого стояния его в разобранном виде, и страшновато, поскольку неизвестно, что и как. Юрец, конечно, ему как всегда было пох, он то знал, что всё должно работать, НО блин не заработало!!! Как оказалось, учёл я не всё, а если честно то понадеялся, как говорят на «Русский АВОСЬ!», не прокатило. Закис и заел натяжитель ремня ГРМ. Пришлось ехать и покупать его на следующий день. После замены, машинка, наконец, завелась. Очень было страшно слушать, как стучат гидрокомпенсаторы, но как мне объяснили «знающие» люди «накачают в себя масло и перестанут», в принципе так и произошло, через какое-то время стук пропал, зато стал слышен свист помпы гидроусилителя. Так началось моя обкатка двигателя.
Цифры
– пробег до капремонта ~ 295650
Капремонт – замена поршневой группы, колец, расточка цилиндров до первого ремонтного размера (0,25), замена ремня ГРМ и всех роликов + натяжитель, замена маслосъёмных колпачков, замена впускных и выпускных клапанов, замена масленого насоса, замены помпы, замена сцепления и корзины.
Первая заправка присадки (состав№1) 295650, началась эксплуатация, машина на обкатке - обороты не больше 3000.
Конечно, целый год я практически не ездил на автомобилях, разве что иногда брал машину у отца (Субару Форестер 2000см3), сел на свою. Разгон лучше, но честно, она и до поломки разгонялась лучше и резвей чем Форестер. Машина стала хорошо тянуть, раньше, или скажем так, уже забыл, как вообще машина ехала пока была в «форме», но в сравнении с последним временем до ремонта – просто стала «Самолёт».
Пробег машины после первой заправки – 280км. Честно скажу особых ощущений, кроме того, что машина стала ехать, а не ползти сказать не чего. При оборотах 3000 на 5-ой передаче скорость 100 км/ч.
Интерлюдия 2
Небольшое отступление. Вообщем обкатка прошла успешна, без каких либо проблем и оговорок.
До того как отдал машину Юрцу, машина прошла полную обкатку, около 3000 км. Пробега. И полной заправке составом №1.