Главная
 
Увеличение мощности и надежности ДВСВоскресенье, 05.05.2024, 23:42



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Комплексная технология Модернизации Транспортных средств » Отзывы клиентов » Апупея про Субару.
Апупея про Субару.
VepsrfДата: Вторник, 22.01.2008, 18:55 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Субара Импреза. Отзыв написан хозяином собственноручно и передан для размещения.

Эпилог
Когда-то давным-давно, была у меня машинка, по техпаспорту Субару Импреза 1800 см3, 94 г. выпуска. Купленная мной в б/ушном состоянии в 2001г. На тот момент, если так можно выразиться, эта машинка была «МЕЧТОЙ идиота». Ездила в то время ещё не плохо, но как говориться эксплуатировал её я, «и в хвост и гриву». Брал я её с пробегом около 200т. км, т.е. не мало она уже к тому моменту накатала по нашим дорогам, если обратить внимание на то, что предыдущий владелец продал её мне со всей схемой прохождения ею ТО и прочими ремонтами, то получалось, что за машинкой не плохо следили и вроде как всё делали во время. Я конечно брал ей не как первый автомобиль, к тому моменту в моих руках побывало уже 3-и авто разных годов выпуска и разных марок, но в основном отечественного автодрома. Что говорить, конечно, «новый» импортный автомобиль для меня был в новинку и крутил я движок, не задумываясь о последствиях. И пришло время ему сказать – «Хватить!!! Хозяин не могу больше тебя возить!»
Прошло к тому моменту 4-ре года, и пробежал я честно, не скручивая одометр около 100т.км. Совсем перестала ехать , решил заехать к другу на ремонт, да для начала замерить компрессию, вообщем, не осталось компрессии к тому моменту в машине. В двух «горшках» было по 4-5… в остальных что-то около 9…
«Капремонт!!!!» - приговорил меня друг.
Интерлюдия 1
«Капремонт» - дело тонкое и сделать его как оказалось не так легко на машину импортного производства, да и не очень бюджетно, при том, что сборку и разборку делал Юрик (Тигра), практически за «ТАК!». (Сволочь он, конечно, что от денег отказался, но дело не в этом.) Больше полугода пришлось искать и ждать запчасти, как оказалось не всё так просто, даже в нашем уже практически открытом обществе. Не оказалось запчастей, ни в наличии, ни на заказ, всё сразу не смогли привезти.
Сухой остаток, машину я из бокса после ремонта забирал спустя год и месяц её пребывания в ремзоне одного из ДМУ.
Глава I
Было прикольно заводить автомобиль после столь долгого стояния его в разобранном виде, и страшновато, поскольку неизвестно, что и как. Юрец, конечно, ему как всегда было пох, он то знал, что всё должно работать, НО блин не заработало!!! Как оказалось, учёл я не всё, а если честно то понадеялся, как говорят на «Русский АВОСЬ!», не прокатило. Закис и заел натяжитель ремня ГРМ. Пришлось ехать и покупать его на следующий день. После замены, машинка, наконец, завелась. Очень было страшно слушать, как стучат гидрокомпенсаторы, но как мне объяснили «знающие» люди «накачают в себя масло и перестанут», в принципе так и произошло, через какое-то время стук пропал, зато стал слышен свист помпы гидроусилителя.  Так началось моя обкатка двигателя.
Цифры
– пробег до капремонта ~ 295650
Капремонт – замена поршневой группы, колец, расточка цилиндров до первого ремонтного размера (0,25), замена ремня ГРМ и всех роликов + натяжитель, замена маслосъёмных колпачков, замена впускных и выпускных клапанов, замена масленого насоса, замены помпы, замена сцепления и корзины.
Первая заправка присадки (состав№1) 295650, началась эксплуатация, машина на обкатке - обороты не больше 3000.
Конечно, целый год я практически не ездил на автомобилях, разве что иногда брал машину у отца (Субару Форестер 2000см3), сел на свою. Разгон лучше, но честно, она и до поломки разгонялась лучше и резвей чем Форестер. Машина стала хорошо тянуть, раньше, или скажем так, уже забыл, как вообще машина ехала пока была в «форме», но в сравнении с последним временем до ремонта – просто стала «Самолёт».
Пробег машины после первой заправки – 280км. Честно скажу особых ощущений, кроме того, что машина стала ехать, а не ползти сказать не чего. При оборотах 3000 на 5-ой передаче скорость 100 км/ч.
Интерлюдия 2
Небольшое отступление. Вообщем обкатка прошла успешна, без каких либо проблем и оговорок.
До того как отдал машину Юрцу, машина прошла полную обкатку, около 3000 км. Пробега. И полной заправке составом №1.

 
VepsrfДата: Вторник, 22.01.2008, 18:55 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Глава II
Заправка всех порций проходила приблизительно с равными промежутками между пробегами, около 300 км. Последняя заправка была на где-то на 296450 км пробега.
Наблюдения: ну
Во-первых, что бросилось по окончании обкатки сразу в глаза, что машина стала работать более ровнее, и менее шумно, что касается просто работы двигателя.
Во-вторых, обороты машина набирает очень резво в не зависимости от передачи, включая 4-ю.
В-третьих, выстрел происходит в промежутке от 3500 до 5000 оборотов, и в этом пределе нет какого либо скачка.
Цифири после обкатки пробег 4800 км.
При оборотах 3000 на 5-ой передаче машине едет около 110-115 км/ч.
Расход топлива смешенный режим (трасса~100км./город) 448 км расход 45 л.
Машина работает ровно на холостых оборотах ~600-700, детонация пропала. Ровный разгон автомобиля от 1500 оборотов на любой передаче. Плавный разгон на 5-ой передаче от 80 км/ч обороты около 1500.
Глава III
Заправка составом №2 – 300470 км. пробега.
Пробег в первый день около 30 км. Особых ощущений нет.
Пробег 80 км., появилось ощущение, что в машину залили свежий бензин, при этом не заправлялся. В машине практически пропала необходимость переключать передачи, разгон до 20 км/ч переключение на 3-ю передачу и у тебя коробка автомат, минимум 20 максимум 120 км/ч. На 5-ой передаче скоростной режим от 60 км/ч и до… при этом отсутствует провал в наборе оборотов. Т.е. можно на 60 км/ч нажать тапочку в пол и машина (плавНо) начинает разгоняться, достигнув 80 км/ч машина начинает стартовать (к сожалению пока не смотрел, что происходит с оборотами, дальше отпишусь).
Сейчас засекаю расход топлива посмотрим, что будет дальше.
 
sxДата: Среда, 23.01.2008, 17:32 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Опус о Крузаке. Записано со слов владельца с моими добавлениями и коректировками.
Есть у меня друг владелец Крузака FJ, прикольный шаробан. Звонит и говорит; Саня, давай мою машину твоими витаминами обработаем. Да я не против, только я свою накатаю , попробуешь и опредилишся надо оно тебе али нет.
Владимир Анатольеевич человек упрямый и все новшества любит испытывать на своей шкуре, за что его и уважаю.
Этап первый: Пробег 35000км. Запрвили 1-ю порцыю в ДВС, раздатку, передний и задний редуктор. И отправил товарища кататься по МКАДу за что получил моральных тумаков. Слава Богу результат не заставил себя долго ждать. Заметно снизились шумы работающего двигателя, а точнее цыкали форсунки на фоне мега-приятно урчащего мотора, улучшелся накат. Тобиш сплошной позитив. В течении недели провели остальные две обработки ДВС. После 1000км пробега двигаясь в пробке, авто стала забираться на все эстагады без подгазовки. wacko Утром звонок; Саня, у меня из выхлопной трубы пар валит на горячем моторе и гламуром пахнет, это что пи....ц всему.
Поясняю без тех. подробностей что так и должно быть. Вечером тогоже дня встретились с Володей и его братом Юрой. Вовка давай ему рассказывать авто-байку, Юра ржот (консервативный скептик).
_ Вы лучше марсоходы с луноходами стройте и обрабатывайте_. Через месяц обрабатывал его Мерин 221-й 50т.км пробега, ну это уже другая история. До 3000км больше никаких изменений небыло. Пришло время залить второй состав. Минут за 30 справились с задачей. И тут Вова задаёт вопрос;_ А я Каен порву? Я почесал репу, пожал плечами и на этом мой ответ иссяк. Километров через 100 машину словно подменили, попёрла как потерпевшая. Едет как я хочу, а не как может_ сказал Вовка. Поясню; _ идёт за ручкой газа (мото слэнг) Решил сам протестировать и убедился в сказанном. Включив полный привод думал что рулица будет как трамвай, ан нет никаких затруднений. biggrin
А с Каеном мы всётаки зарезались. Часа в 2 ночи вышли из Шоколадницы на кутузнике, сели в машинку и покатили в сторону области. Едим, калякаем и в районе арки обходит нас Каен S. Тут Вову вшторило, шли ноздря в ноздрю до Рублёвки. Страху натерпелся сидя в этом летающем танке. Дальше мы на право он на лево. Это всё biggrin Дополнение от 7.02.2008. Обработали АКПП. Результат:- Завидуйте. А те кто не верит, не верьте и дальше, живите в прошлом веке, а точнее в его середине. И брызгающие едкой слюной сарказма туда-же, смотрите сами в ней не УТОНИТЕ!!!!!
 
Форум » Комплексная технология Модернизации Транспортных средств » Отзывы клиентов » Апупея про Субару.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz