Главная
 
Увеличение мощности и надежности ДВССреда, 01.05.2024, 22:57



Приветствую Вас Гость
Главная
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Хотели бы вы увеличить мощность вашего двигателя?
Всего ответов: 180

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]



Во-первых – это исключено. Во-вторых, после обработки вам будет тяжело испортить двигатель даже специально – длительная езда на высоких оборотах, или езда без масла или охлаждающей жидкости в течении 200-300 километров не принесут существенного вреда вашему мотору. В третьих – мы, как и любой, кто оказывает услуги, подчиняемся действию Закона о защите прав потребителей, и готовы оплатить ремонт двигателя, в случае, если экспертиза установит, что это произошло по нашей вине.




Мы даем гарантию, что эффект сохранится не меньше 80000 км. На самом деле есть опытные отечественные автомобили, которые были обработаны при пробеге в 70000 км. и на сегодняшний день пробежали более 400000 км. без замены ЦПГ.




Стоимость безразборной технологии зависит от объема масла в обрабатываемом агрегате и равна 2500 рублей за 1 литр. Т.е. если масла в двигателе 4 литра и еще 2 литра в коробке передач – стоимость составит 15000 руб. В эту стоимость включена четырехкратная обработка двумя составами, в том числе в трансмиссии. Для партнеров, продвигающих эту услугу в регионе, предусмотрены скидки.




Вопрос:

А готовы продавцы этой чудо штуки заключить пари?
Берем стандартный автомобиль, измеряем его мощность/момент.
Заливаем чудо штуку, снова измеряем мощность/момент.
Сравниваем результаты.

Если не получаем обещанных:

— увеличение номинальной мощности от 15 % до 25 %;
— увеличение максимального крутящего момента до 22 %;
— снижение расхода топлива до 15% до 25 % (в зависимости от режима работы двигателя)
— выравнивание компрессии по цилиндрам и ее повышение;
— расширение зоны максимального крутящего момента ,превышение полученными параметрами базовых значений, заявленных заводом- изготовителем для нового двигателя.
— повышения проходимости
— повышения надежности двигателя и трансмиссии

то продавцы оплачивают эксперимент.
Как такое предложение?

Ответ: Мы можем заключить любое пари. Но вы предложите что-то и в случае нашего выигрыша!




Первое, что мы делаем - это производим диагностику двигателя. Снимаем характеристики по каждому цилиндру - это замер компрессии, замеряем полный и остаточный вакуум. Без таких замеров невозможно точно оценить состояние двигателя и "прописать" лекарство.
Когда величина компрессии не ниже 8,5 и отсутствует механические повреждения - прогары клапанов, поломки колец, если не используете транспорт в коммерческом режиме, когда дорог каждый процент мощности и экономии, мы рекомендуем пройти безразборную технологию восстановления и увеличения мощности.
При этом добавляется в двигатель в три приема катализатор №1, формирующий прочную, ровную основу основу для состава №2. В трансмиссию катализатор добавляется во время первого приема, а состав №2 добавляется сразу и в двигатель и в коробку передач после обкатки и наработки покрытия катализатором №1.
Каждый из этих составов уже многократно испытан, запатентован, и может применяться отдельно. К, сожалению, в связи с многочисленными подделками, я не буду называть их здесь, на сайте. Все копии патентов пользователь может получить непосредственно при обращении к нашему представителю.
Если все-таки двигателю необходим капитальный ремонт, мы рекомендуем модернизировать поршневую группу - поршень и кольца в виде установки замка для устранения прорыва газов в картер через зазоры поршневых колец. Это изобретение запатентовано, прошло многочисленные испытания и подтвердило свою пользу в самых тяжелых условиях эксплуатации - на полях страны, в тракторной, автомобильной и сельскохозяйственной технике. Особенно полезно для дизельных и турбодизельных двигателей. Работы по установке "замка" производятся в специализированных мастерских по ремонту двигателей. Бензиновые моторы при этом приобретают "дизельную" тягу на низких оборотах, что особенно актуально для повседневной езды по городу.
Для спортивной езды мы предлагаем замену выхлопной системы на специальную, также запатентованную. Ее применение требует проведения полной модернизации моторов и коробок передач по нашей системе. Выигрыш при разгоне на сотню составит несколько секунд.



Поверхность до применения






Поверхность после применения






Профилограмма до обработки






Профилограмма после обработки





Стоимость обработки ВАЗ с задним приводом составит 15000 руб. (двигатель 3 литра, коробка 2, задний мост 1). При среднегодовом пробеге в 30000 км. и стоимости бензина 20 руб. за год вы на бензин потратите 60000 руб. (10 литров на 100 км.) средняя экономия по бензину составит 20% или 12000 руб. Плюс вы получите более ровную, тихую работу двигателя, застрахуетесь от капремонта в ближайшее время и будете получать удовольствие от вождения более динамичного автомобиля. К тому же можно перейти на более низкооктановый бензин без потери в мощности.




Одной из самых важных деталей двигателя, определяющей его ресурс, является поверхность цилиндра. Изначально на новой гильзе явно выражена хоновая сетка. В зависимости от способа обработки поверхности цилиндров хоненгование обеспечивает высоту неровностей рабочей поверхности цилиндра (при обычном хонинговании - 4 - 6мкм, при плоскоповерхностном - 2 - 4мкм) для :улучшения приработки поршневых колец, для удержания моторного масла на стенках цилиндра, что является чрезвычайно важным.

В процессе нормальной эксплуатации двигателя хоновая сетка либо изнашивается полностью (обычно, это к сроку, равному половине наработки до капитального ремонта), либо высота микронеровностей остается менее 2мкм, и уже не обеспечивается нормальный режим держания моторного масла на поверхности цилиндра. Увеличение маслоемкости путем вибрационной накатки поверхности цилиндра на этапе изготовления продлевает полноценную функциональность рабочей поверхности лишь в 1,3 раза. Если по завершении полной приработки состава №1 разобрать двигатель, то невооруженным глазом на поверхностях трения виден прозрачный глянец со своеобразным блеском, присущим идеально шлифованной поверхности.



Коленвал после обработки






поверхность цилиндра после обработки


Образованный слой прозрачен (через него виден остаток хона) и имеет чрезвычайно низкую 0,007 мкм - 0,01 мкм шероховатость, что существенно снижает трение в ЦПГ. (Для справки: "обычно, в паре "цилиндр-поршневые кольца" автомобильного двигателя потери на трение оцениваются в 60-80% всей энергии, вырабатываемой в двигателе при сжигании бензина" (по материалам Ю.С. Заславского "Трибология смазочных материалов"). Вместе с тем, образованный поверхностный слой обладает сильнейшим свойством маслоемкости, "впитывая в себя" и удерживая масляную пленку в количестве, достаточном для предотвращения масляного голодания. Например, если на обычный и на обработанный коленвал нанести по капле масла – то по обычному она стечет, а на обработанном будет держаться каплей. Т.е. на поверхностях сформирована микроячеистая структура, способствующая удержанию масла, имеющая значительно выше класс шероховатости. Это означает большую площадь фактического контакта и меньшую локальную нагруженность, что обеспечивает высокую прирабатывемость и последующую износостойкость в эксплуатации.Плюсы к этому: большая площадь контакта "гильзы - кольца" улучшает качество сгорания топлива с уменьшением его расхода, уменьшает прорыв газов из камеры сгорания в картер со значительным уменьшением токсичных выбросов в атмосферу.

Сроки хранения защитного слоя на поверхностях тренияавтомобильной техники.Над двигателях отечественных легковых автомобилей не менее 80 тыс. кмНа двигателях зарубежных легковых автомобилей не менее 150 тыс. кмНа двигателях бензиновычх и дизельные грузовых отечественных автомобилей не менее 80 тыс. км На двигателях дизельных грузовых автомобилей зарубежного производства не менее 250 тыс. кмНа каждом обработанном агрегате трансмиссии любого автомобиля не менее 150 тыс.км




Ведущие автопроизводители, такие как МАЗДА, Тойота примерно с 2001 года знакомы с некоторыми аспектами нашей технологии, в частности о первом покрытии. Почему они не внедряют это на своем конвейере - вопрос, скорее к ним, чем к нам. И все же: кому нужен "вечный" двигатель? У себя в Японии - среднегодовой пробег машин равен 15 - 20 тыс. км. При этом заявленный ресурс 200 - 300 тыс км. Даже если на 10 лет хватит - машина успеет устареть морально, за это время выпустят одну- две новые модели той же марки. Про то, что Их машины еще должны у нас побегать с десяток лет, им видимо в голову не приходит. Это шутка. Возможно речь идет о том, что привычные технологии еще не выработали свой ресурс, а применение новых технологий всегда вначале дорого. Ну, а если у Нас плохое топливо, плохой сервис убивающие машину за два - три года, и невысокие доходы, не позволяющие каждые два три года менять машину - про это надо думать Нам. Среднегодовой пробег у жителя Москвы - 30000 - 40000 тыс. км, а у жителя Подмосковья при ежедневных поездках на работу в Москву - 50000 и выше. Кому важен повышенный ресурс двигателя?



Присадки изменяют свойства масла. Наша обработка изменяет свойства двигателя. На химический состав масла влияния не оказывает.


Цифры по гарантии даны меньше, чем реальные. На самом деле пробег без износа намного больше. Рекомендуемый пробег до повторной обработки – 150000 – 200000 км. Т.е. изнашиваться будет слой на рабочих деталях, а не металл.


Препарат отличается по составу. Конкретные различия - это ноу-хау производителя. Наше отличия от других распространителей подобных технологий - мы выбрали лучших производителей и изменили технологию применения, что и позволяет добиться более высоких результатов. Мы даем гарантию на получение более высоких результатов, чем от применения указанных препаратов и им подобных. Вы можете только проверить на практике и убедится самостоятельно.


Гарантия на автомобиль распространяется только на просчеты в конструкции или сборки. Если по какой-либо причине двигатель остался без масла или охлаждающей жидкости – вас ждет неминуемый ремонт за ваш счет. Наша технология гарантирует не только повышенную мощность, но и надежность двигателя в экстремальных условиях. Т.е. применение обработки по комплексной технологии увеличивает не гарантию, а надежность, плюс мы даем гарантию на ее применение. Если вас это интересует – то мы сможем с вами сотрудничать.
Пока у нас нет одобрения применения производителей автомобилей, и мы работаем над этим. Сейчас ведутся переговоры с рядом производителей о применении технологии на конвейере. В дальнейшем мы проведем переговоры об одобрении применения у всех ведущих производителей.




Смесь находится во взвешенном состоянии. Благодаря очень маленьким размерам частиц, она не задерживается масляным фильтром и всегда находится в рабочем состоянии. Обработка происходит там, где есть трение. Там где повышенная температура, там и происходит обработка. Как только трение снижается до минимального уровня, прекращается наработка слоя.



Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz